Питание — путь к красоте

питание для красоты

Хотите иметь хорошую внешность за счет питания? Теперь это возможно вместе с новыми продуктами для красоты и специальными напитками, которые содержат в себе витамины и антиоксиданты все для здоровья и красоты.

Старая поговорка, которая гласит «очистить, тонировать и увлажнять» вскоре может быть заменена на «кусать, жевать и глотать», так как потребители выворачивают наизнанку индустрию красоты. В последнее десятилетие наблюдается огромный сдвиг в сторону понятия «красота изнутри». Это происходит из-за того, что установлена связь между тем, что мы едим и тем, как мы выглядим. Кроме того, наблюдается рост потребления зеленого чая и жирных кислот, в результате, произошел рост производства пищевых продуктов и напитков, которые содержат вещества для улучшения состояния кожи, волос и ногтей.

Все для здоровья и красоты

Питание кожи

Известные как продукты для красоты, nutricosmetics представляют собой продукты, в которых содержатся ингредиенты, которые, как утверждается, способны улучшить кожу по таким показателям, как твердость, пигментация и морщины. Другие подобные продукты могут содержать белки или добавки стимулирующие рост волос и увеличение их объема, а также улучшающие состояние ногтей.

Между тем, порошковые напитки, распространяемые в США, могут придать вашей коже загар, кроме того, есть шоколадные шарики, которые, как говорят, вылечивают прыщи. Жители Европы могут теперь намазывать на тосты варение, имеющее свойство анти-старения.

Многие подобные продукты для красоты основаны на натуральных ингредиентах, в основе этих продуктов лежат суперфрукты, такие как асаи или мангустин. Другими распространенными добавками являются соевые белки изофлавонов, лютеин, ликопин (из томатов), витамины А, В6 и Е, омега-3, бета-каротин пробиотики и кофермент Q10. Эти мощные антиоксиданты противодействуют свободным радикалам, считающимся основной причиной старения, и защищают кожу от ультрафиолетового излучения благодаря своим противовоспалительным свойствам.

Профессор диетологии из университета Квинсленда Сандра Капра говорит: «Исследовалось действие антиоксидантов, содержащихся в акне. Эти исследования показали многообещающие результаты, которые основывались на действие таких веществ как, витамины А и D, и длинноцепочечные жирные кислоты. Кроме того, было установлено, что идея применения шоколада против прыщей основана на том, что темный шоколад имеет высокий уровень содержания антиоксидантов».

Профессор Капра рассматривает продукты из серии nutricosmetics в качестве основы маркетинговой стратегии в отношении продвижения подобных идей, так как давно установлена связь между здоровьем и состоянием кожи. «Совершенно верно, что питание влияет на общее самочувствие, а также на состояние волос и кожи. Ведь давно установлена связь между потребляемым количеством воды и состоянием кишечника».

Рост промышленности

«Пока индустрия nutricosmetics находится в зачаточном состоянии», — говорит Елена Граммен из Euromonitor International. «В настоящее время доля индустрии nutricosmetics на мировом рынке продуктов для красоты составляет 2,1 млрд. долларов США, что составляет всего 3% от размера рынка продуктов по уходу за кожей, который равен 66 млрд. долларов США».

По потреблению продуктов nutricosmetics впереди всех находятся Европа и Азия. В частности Япония, где все вообще немного странно для западных вкусов, например, заполненный коллагеном зефир из Японии так и не удалось позиционировать на рынке Великобритании, но японским женщинам нравится потреблять продукты, покрытые белком, или пить pureWhite для отбеливания кожи, а также напиток Shiseido.

В азиатских и европейских странах давно верят в связь между здоровьем тела и красотой лица. Теперь в США начинается быстрый рост спроса на продукты nutricosmetics. Интересно, что американские женщины в возрасте от 20 до 30 лет наиболее охотно употребляют продукты для красоты, в то время как более старшее поколение американок относится к этим продуктам скептически.

В Австралии, три четверти респондентов, опрошенных Datamonitor, пытаются улучшить свою красоту через питание, они также согласились с тем, что связь между диетой и внешним видом существует, и более половины сказали, что они бы приобретали продукты для красоты, однако особенно высокого спроса на эти продукты пока не наблюдается. «Хотя у нас строгие законы в области воздействия пищевых продуктов на организм человека», — говорит Джо Ледерман, управляющий-директор юридической фирмы FoodLegal и специалист по пищевой промышленности, — «скорее всего это не является определяющей причиной низкого потребления продуктов для красоты в Австралии».

«Главная причина такого положения заключается в том, что австралийские потребители, по сравнению с американскими, относятся более скептически к возможностям новых продуктов. Продукты для красоты легче продать в Азии, где потребители охотнее доверяют международным брендам и, возможно, более подвержены тенденциям современной моды в этой области», — говорит Ледерман.

В связи с ростом осознания потребителями того факта, что внешняя красота может быть улучшена воздействием употребляемых в пищу продуктов, не будет преувеличением предположить, что мы в ближайшее время увидим питьевую воду для красоты и закуски для противодействия старению на полках продуктовых магазинов.

Пищевые добавки для красоты, такие как Imedeen, Ultraceuticals Ultra Active Clear Skin и Nature's Own Age Renewal, уже давно доступны покупателям и популярны среди них, так как достаточно давно мы едим крем для лица и пьем коктейли для улучшения кожи.

В то же время, состояние кожи зависит от сбалансированного питания и потребляемого количества воды. Богатые антиоксидантами продукты защищают клетки кожи и замедляют процесс их старения. К таким продуктам относятся черника, темно-зеленые листовые овощи, томатная паста, авокадо, петрушка и киви. Убедитесь, что ваша диета включает в себя незаменимые жирные кислоты, витамины А и С, а также селен, который можно найти в бразильских орехах и хлебе из цельного зерна.

Возможно вас заинтересует

Личные замечания к табелям школьной успеваемости

«Истории Ребекки очень креативны и презентабельны. Безусловно, существует необходимость использовать эти навыки на практике». Это прямая

Незнакомец — опасная беседа

Беседы с детьми о том, как оставаться в безопасности имеет важное значение, особенно в свете недавних сообщений СМИ. Это назвали «с

Действительно ли белок ключ к потере веса?

Исследование показывает, что диета, богатая белком, идеальна для потери веса. Но в каком количестве мы нуждаемся? И какие источники являются

Как подтолкнуть себя к здоровому образу жизни

Устойчивое изменение образа жизни является ключом к долгой, здоровой жизни. Слишком частый и плотный прием пищи и упражнения — т

Оранжевый — тренд года

Самый горячий оттенок сезона, оранжевый, подходит для любого возраста и цвета кожи. В соответствии с положительной энергией, которой, каж

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить