Общение детей с воображаемыми друзьями

Воображаемые друзья детей

У вашего ребенка есть товарищ, которого вы не можете видеть? Не волнуйтесь, это нормально.

Это нормально, иметь воображаемого друга на определенном этапе в детском возрасте. Считается, что их имеют около 65% детей. Это явление наиболее распространено среди первых или единственных детей в возрасте от трех лет до начала начальной школы. Тем не менее, детям в возрасте до девяти лет весьма характерно иметь воображаемого друга. Воображаемые друзья бывают всех видов и форм. Они могут быть выдуманным человеком или предметом, например, плюшевым мишкой, который имеет человеческие черты. Воображаемый друг может быть один или их может быть целая семья. Иногда, когда ребенок становится старше, воображаемые друзья меняются.

Наличие воображаемого друга не означает, что ребенок одинок. Дети, имеющие выдуманных друзей, становились более творческими, образными и эмоционально отзывчивыми. Есть много преимуществ в существовании вымышленного друга. Это позволяют детям развивать свои разговорные навыки и учиться ладить с другими людьми. Умение ладить с фиктивным характером помогает детям лучше понимать других, которые могут сделать их более отзывчивыми в социальном отношении. Воображаемая дружба также контролирует детей на определенном этапе, когда взрослые командуют. Иногда дети играют с воображаемым приятелем, который становится «непослушным», в то время как они остаются «хорошими» детьми.

Наличие воображаемых друзей является здоровой частью детства, но это может вызвать проблемы, когда выдуманный мир сталкивается с реальным миром. Вот некоторые примеры:

Разговор через воображаемых друзей

«Я должен знать, что думает мистер Медведь». Если ваш ребенок постоянно консультируется со своим фиктивным другом, даже прося, чтобы вы говорили через его друга, то вы должны быть дипломатичными. «Я хотела бы услышать то, что ты скажешь, а не мистер Медведь» — может быть вашим лучшим подходом.

Воображаемых друзей делают настоящими козлами отпущения, когда дети попадают в неприятности.

Если вы слышите, что «мистер Медведь оставил беспорядок на кухне», то пусть ваш ребенок знает, что в то время как его друг, возможно, и сделал беспорядок, он должен его убрать. И, возможно, мистер Медведь может помочь!

Тактика предотвращения

Некоторые дети используют воображаемых друзей, чтобы не делать то, что они не хотят делать. «Мистер Медведь говорит, что я не должен идти спать». Если это случается редко, то это забавно. Но если это непрерывная стратегия, попробуйте прямой подход. «Я твоя мама, и я знаю, что пора спать. Мистер Медведь может присоединиться к тебе, если ему нравится».

Возможно вас заинтересует

Как справиться с близнецами

Появление близнецов у многих родителей неожиданным образом увеличивают проблемы воспитания детей. Количество близнецов увеличивается. При

Пожинайте плоды с огорода

Мало того, что овощи, выращенные дома, наполнены питательными веществами, которые питают ваш организм, наличие огорода — это пища для души.

Как правильно питаться с точки зрения заботы о будущем

Попытка есть пищу, которая не была выращена в естественных условиях, может стать достаточно трудной. Кимберли Джиллан предлагает свое решени

Семь способов облегчить поход детей в детский сад

Посещение детского сада является большим шагом для родителей и детей. Вот, как сделать переход легче для всех. Советы, обеспечивающие плавн

5 способов чувствовать себя потрясающе с утра

Откройте для себя 5 простых способов хорошо начать утро. Самый простой способ улучшить настроение — сосредоточится. 1 Сдела

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить