Общение детей с воображаемыми друзьями

Воображаемые друзья детей

У вашего ребенка есть товарищ, которого вы не можете видеть? Не волнуйтесь, это нормально.

Это нормально, иметь воображаемого друга на определенном этапе в детском возрасте. Считается, что их имеют около 65% детей. Это явление наиболее распространено среди первых или единственных детей в возрасте от трех лет до начала начальной школы. Тем не менее, детям в возрасте до девяти лет весьма характерно иметь воображаемого друга. Воображаемые друзья бывают всех видов и форм. Они могут быть выдуманным человеком или предметом, например, плюшевым мишкой, который имеет человеческие черты. Воображаемый друг может быть один или их может быть целая семья. Иногда, когда ребенок становится старше, воображаемые друзья меняются.

Наличие воображаемого друга не означает, что ребенок одинок. Дети, имеющие выдуманных друзей, становились более творческими, образными и эмоционально отзывчивыми. Есть много преимуществ в существовании вымышленного друга. Это позволяют детям развивать свои разговорные навыки и учиться ладить с другими людьми. Умение ладить с фиктивным характером помогает детям лучше понимать других, которые могут сделать их более отзывчивыми в социальном отношении. Воображаемая дружба также контролирует детей на определенном этапе, когда взрослые командуют. Иногда дети играют с воображаемым приятелем, который становится «непослушным», в то время как они остаются «хорошими» детьми.

Наличие воображаемых друзей является здоровой частью детства, но это может вызвать проблемы, когда выдуманный мир сталкивается с реальным миром. Вот некоторые примеры:

Разговор через воображаемых друзей

«Я должен знать, что думает мистер Медведь». Если ваш ребенок постоянно консультируется со своим фиктивным другом, даже прося, чтобы вы говорили через его друга, то вы должны быть дипломатичными. «Я хотела бы услышать то, что ты скажешь, а не мистер Медведь» — может быть вашим лучшим подходом.

Воображаемых друзей делают настоящими козлами отпущения, когда дети попадают в неприятности.

Если вы слышите, что «мистер Медведь оставил беспорядок на кухне», то пусть ваш ребенок знает, что в то время как его друг, возможно, и сделал беспорядок, он должен его убрать. И, возможно, мистер Медведь может помочь!

Тактика предотвращения

Некоторые дети используют воображаемых друзей, чтобы не делать то, что они не хотят делать. «Мистер Медведь говорит, что я не должен идти спать». Если это случается редко, то это забавно. Но если это непрерывная стратегия, попробуйте прямой подход. «Я твоя мама, и я знаю, что пора спать. Мистер Медведь может присоединиться к тебе, если ему нравится».

Возможно вас заинтересует

Почему юмор полезен для детей

Привейте своему ребенку чувство юмора, оно способствует устойчивости и благополучию. Вы собираетесь вырастить будущего фаната Монти Пифона и

Как быть с детскими ночными кошмарами

Несмотря на то, что они внушают страх, ночные кошмары безобидны. Их глаза открыты, они, кажется, смотрят на вас, и они кричат и мечутся,

4 причины, почему я ужасно хочу иметь детей

Мои биологические часы неизбежно тикают. Большинство женщин моего возраста страдает настоящей детской лихорадкой. Когда вам около 30, вам

Обучение детей онлайн этикету

Обучение детей этикету в Интернете, обеспечивает их безопасность и безопасность других пользователей. Три подростка едут в автомобиле в в

Подготовка детей к подростковому возрасту

Создание прочного фундамента до достижения детьми половой зрелости поможет в будущем. Подростки получают много плохого из прессы. Родител

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить